главнаяинформациястатьи«велоночь v2»

СТАТЬЯ О МЕРОПРИЯТИИ «ВЕЛОНОЧЬ V2»


Отзыв о посещенном мероприятии

СОБЫТИЕ:Вторая Московская архитектурная "велоночь 2008"

САЙТ ОРГАНИЗАТОРОВ: www.moskultprog.ru

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: Ночь с 20 июня 2008 г. на 21 июня 2008 г.

ГДЕ: Россия. Москва, от ст. м. Проспект мира до ст. м. Проспект мира по спроектированному инженером Сергеем Шестаковым в 1925 году "Новому бульварному кольцу" (на карте подробнее, автор карты неизвестен) http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=4e64dd8bf916 Карта.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 300-370 велосипедистов, машины новостей "Рен тв", "3-й канал Московия", "Вести-Россия", несколько роллеров, сотни автомашин и десятки прохожих ставшими невольными соучастниками прохождения вело колонны.

Лекции читали: Сергей Никитин, Наталья Броновицкая и др.

ПРОТЯЖЕННОСТЬ МАРШРУТА: 32.6 км

СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ КОЛОННЫ: 11 км/ч

ВРЕМЯ В ПУТИ: (общее) 6 часов (начало в 23.10) (в движения) 2 часа 47 минут, остальное время ушло на отдых и остановки.

ИНТЕРЕСНОСТЬ: (по 100 бальной системе) 100

ДЛЯ НОВИЧКОВ: Если вы плохо катаетесь или не уверены в своих силах, более опытные велосипедисты окажут вам помощь, перекроют движение как при параллельной транспортном потоке, так и в случае прохода колонны перпендикулярно дорогам.



Позавчера состоялась II Московская Архитектурная велоночь 2008, результат получилось интересным и необычным. В городе не часто проходят тематические велособытия, тем более связанные с архитектурой Москвы. Так что, велоночь, безусловно, выдающееся ежегодное мероприятие проходящее в столице.

Сергей Никитин, преподаватель МГПУ организовал велопробег по ночной Москве, рассчитанный на велосипедистов любого уровня: от новичков до профи. Была выбрана тема и маршрут движения, на этот раз, это был не завершенный проект "Нового" бульварного кольца Сергея Шестакова датированного 1925 годом. По нему, или точнее по местам, где должно было оно пройти по проекту, и проходило перемещение нескольких сотен велоэнтузиастов.

Все участники начали крутить педали от ст.м. Проспект мира, а некоторая часть , там и закончили поездку, встретив утро. Пробег шел по улицам, паркам и проспектам города. Процесс движения колонны велосипедистов проходил без особых происшествий и аварий, единственно, колонна очень сильно растягивалась в длину, так, что между "головой" колонны и "хвостом" проходило до десяти - пятнадцати минут, чем мы и вызывали удивление автомобилистов и прохожих. Лишь только из-за остановок в ключевых точках, где организаторы "Велоночи" рассказывали о строениях и архитектурных памятниках, колонна собирала свой "хвост". Надеюсь, что никого не потеряли на улицах ночной Москвы в процессе прохождения маршрута. Но полностью я в этом не уверен.

Все происходящее с нами вызывало положительные эмоции, а такое количество участников вызывало определенное стадное чувство, объединенных общей целью людей. Легкомысленное перемигивания красных габаритных огоньков, блики и шелест тихих разговоров, скрип велосипедов, все в общем не воспринималось как экскурсия, скорее как путешествие, отдых на открытом воздухе, или быть может как театральная постановка. Приглушенный ночью шум города только подчеркивал то, что участники пробега попали в непривычную ситуацию, а отсутствие привычного шума расслабляло и одновременно настораживало. Ночная Москва, затаив дыхание, внимала происходящему. Удивленные лица припозднившихся автолюбителей, возгласы ночных прохожих, любопытство окружающих вело колонну людей: Что происходит? Кто вы? И т.д. способствовало получению дополнительного положительного настроения каждого конкретного участника. Когда вся эта масса велосипедов останавливалась у жилых домов, люди высовывались из своих освещенных окон, что бы понять, откуда столько народу и что происходит, и не находя ответа просто наблюдали за велосипедистами.

Мегафон организаторов, возможно специально занизивших звук, чтобы предупредить беспокойство спящих жителей, не доставал по своей мощности до всех участников. В результате, люди расположившиеся со всех сторон, от мегафона, слушая лекции и блестя металлическими частями велосипедов, дружно пытались создавать тишину. И эта не тихая тишина вслушивающихся сотен людей, добавляла во все происходящее некоторый сюрреализм и таинственность.

Вывод:

Нужно от вас, интерес к таким вещам как: архитектура (краеведение), велосипеды, уважение и взаимопомощь.

На будущие вело ночи можно приезжать с совершенно разным уровнем спортивной подготовки, и совершенно не важна ваша техническая оснащенность, если нет велосипеда у вас, берите у знакомых, друзей, родственников, неважно, оно того стоит.

Вело ночь проходит раз в год, около самого длинного дня. Берите друзей и знакомых, вело ночь это действительно массовое мероприятие. Велосипеды, экскурсия, отсутствие пробок, интересный маршрут и количество участников делают эту теплую летнюю ночь не забываемой. О будущих мероприятиях данного типа смотрите или в разделе новости на этом сайте, или на сайте организаторов. Москультпрог.

Спасибо за внимание.
22 июня 2008
АВТОР ТЕКСТА: Израилов Камил для сайта Ikamil.ru P.S. Фото прилагаю, если вам нужны фотографии в большом размере пишите на e-mail.




велоночь 1велоночь 2велоночь 3велоночь 4велоночь 5велоночь 6велоночь 7велоночьвелоночь 9велоночь 10велоночьвелоночь 12велоночь 13велоночьвелоночь 15велоночь 16велоночь 17велоночь 18велоночьвелоночь20велоночь 21

НАВЕРХ









СЛУЧАЙНЫЙ ПРОЕКТ: Лавка !




2008-2024 ©interior kamil design
v6.0