Общая информация:Энциклопедии: Статьи:Энциклопедия Нойферта.

1 - 72 - 255

ЛИФТЫ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ DIN 15306

ЛИФТЫ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ DIN 15306

ПОДЪЕМНИКИ В ЖИЛЫХ ЗДАНИЯХ DIN 15306

Вертикальное передвижение в новых многоэтажных зданиях осуществляется преимущественно при помощи лифтов. Как правило, для проектирования лифтов архитектор привлекает специалиста-инженера. В больших многоэтажных зданиях целесообразно объединять лифты в центральный транспортный узел. При этом для посетителя разделение грузовых и пассажирских лифтов должно быть заметно. Одновременно уже при проектировании грузовых лифтов следует предусматривать возможность их использования для перевозки пассажиров в пиковые часы нагрузки. Пассажирские лифты жилых зданий имеют следующую градацию по грузоподъемности: 400 кг (небольшой лифт) - используются пассажирами с ручным багажом; 630 кг (средний лифт) - используется пассажирами с детскими колясками и инвалидами в инвалидных колясках; 1000 кг (большой лифт) - может использоваться для транспортировки больных на носилках, покойников в гробах, мебели и инвалидных колясок -* [5]. Площадки перед лифтовыми дверями должны быть так спроектированы, • чтобы входящие и выходящие пассажиры даже с багажом не мешали друг другу; • чтобы большеразмерные грузы - детские коляски, носилки с больным, гробы, мебель -могли транспортироваться без опасности повреждения оборудования и не мешая пассажирам. Площадка перед лифтовыми дверями (одиночный лифт) Расстояние между дверью шахты лифта и противоположной стеной должно быть равно глубине кабины лифта. Полезная площадь должна быть равна произведению ширины шахты на глубину кабины.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА...... 72 ...... СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА


Метки: Дизайн мебели, Дизайн интерьера, Предметный дизайн
Back to Top








НОВЫЙ ПРОЕКТ НА САЙТЕ: Авторская разработка мебели из пластика. - Скамейка & кашпо «ГАРДЕРИК».


2008-2020 © interior kamil design